Дом > Категория > Блокировка приложения Bluetooth > Bluetooth ttlock wifi приложение Tuya Digital Automatic Deadbolt Door Lock
Обзор категорий
Отель RFID замок
Умный замок по отпечатку пальца
Блокировка цифровой клавиатуры
Блокировка приложения Bluetooth
Замок шкафа
Электрический замок
Контроль доступа
Кнопка выхода
Доводчик
Свяжитесь с нами
Команда QC состоит из квалифицированных инженеров и техников. Работая над контролем системы управления качеством CEFCC, система QC охватывает весь процесс р ...
Отель Замок
  • Текущая ситуация с гостиничными замками
    Гостиничные замки являются частью серии электронных замков. Требования к ним отличаются от домашних электронных дверных замков. Бытовые электронные дверные замки требуют одновременного использования нескольких способов открывания дверей для легкого открывания; в то время как гостиничные электронные дверные замки требуют единственного или меньшего способа открывания двери, что способствует реализации управления. Гостиничный замок развился от первоначального механического замка до электронного дверного замка, а затем в сочетании с управлением отелем от электронного дверного замка сформировал сеть гостиничных систем, которая быстро развивалась, особенно с появлением электронного дверного замка.
  • Как выбрать материал гостиничного замка при покупке?
    UDOHOW Electronics Co., Limited входит в десятку ведущих производителей умных замков в Китае. Имея более 20 лет профессиональных умных замков и продуктов для безопасного доступа, производитель специализируется на: гостиничных замках, замках с отпечатками пальцев, замках для клавиатур, замках для шкафов, контроллерах доступа, электрических замках и других связанных продуктах безопасности для контроля доступа. Мы предложили высококачественные продукты и услуги более чем 5000 отелям и пользователям по всему миру.
  • Udohow запускает новый жилой интеллектуальный биометрический замок
    Udohow запускает новый жилой интеллектуальный биометрический замок  Технология био...
  • Udohow Hotel Lock прикладное решение
    Прикладное решение Udohow Hotel Lock Благодаря быстрому развитию электронной промышленности удобство, принесенное электронными технологиями, ...
  • Поздравляем с новым сайтом Удохова
    Мы являемся 20-летним профессиональным производителем интеллектуальных замков и продуктов для безопасного доступа, специализирующихся на гостиничных замках, отпечатках пальцев, замках на клавиатуре, электронных шкафчиках, контроллерах доступа, ElectricLock и других соответствующих продуктах для контроля доступа.
  • Обзор замка Udohow
    От серверных шкафов до шкафчиков для сотрудников и других шкафов для снабжения и хранения, Udohow Cabinet Locks предлагает полный набор гибких решений для контроля доступа для защиты отверстий любого размера от дверей и ящиков до шкафчиков и других шкафов.
  • 127-я Кантонская Ярмарка будет запущена онлайн с середины до конца июня
    127-я Кантонская Ярмарка будет запущена онлайн с середины до конца июня
  • Умный электронный замок для шкафчиков и мебели
    шкаф шкафчик RFID замок, замок кабинета ящика, замок для паролей шкафа,
    Кабинет отпечатков пальцев, шкаф-магнитные замки
  • Выставка Process of Security China 2020
    Выставка Process of Security China 2020
  • Без ключа с интеллектуальным электронным замком шкафа
    Locker Locker Udohow Используйте высококачественный материал в теле и даже аксессуары, чтобы обеспечить безопасность, и у нас есть различные модели, которые вы выбираете из вашего дизайна.
Bluetooth ttlock wifi приложение Tuya Digital Automatic Deadbolt Door LockBluetooth ttlock wifi приложение Tuya Digital Automatic Deadbolt Door LockBluetooth ttlock wifi приложение Tuya Digital Automatic Deadbolt Door LockBluetooth ttlock wifi приложение Tuya Digital Automatic Deadbolt Door Lock

Bluetooth ttlock wifi приложение Tuya Digital Automatic Deadbolt Door Lock

  • Smart Tuya ddeadbolt Lock,
  • Работа с Card/Passcode
  • Панель алюминиевого сплава
  • Черное лечение никеля
  • Работать с 60/70 Deadbolt Mortise
  • Работать с щелочной батареей
  • Аварийный ключ для резервного использования
  • Тест на жизнь в 300 000 раз
  • Работа с двойным модулем Wi-Fi & BLE
  • Поддержка динамического пароля и удаленного разблокировки

Параметр:

Тип двери

Стеклянная дверь, деревянная дверь, стальная дверь, дверь из нержавеющей стали, Алюминиевая дверь

Название бренда

Udohow

Номер модели

T1 (Ttlock или Tuya)

Сертификация

CE FCC

Параметры хранения данных

Облако

Сеть

Wi -Fi, Bluetooth

наименование товара

Умный замок в дверь -хелте

Разблокировать путь

Приложение, отпечаток пальца, код, карта, ключ

Материал

Алюминиевый сплав

Цвет

Атласный никель /черный никель /белый

Толщина двери

35-55 мм

Подходит для

Квартира Home Hotel

Источник питания

4pcs AA щелочная батарея













Функции:

5 способов разблокировки: разблокировка/блокировка спереди Smart Lock Приложение, отпечаток пальца, смарт -карта, механические клавиши или введите пароль на ceypad.no Более длинное беспокойство о потере или забыте о своих ключах. С этой клавиатурой Deadbolt Замок, не нужно держать гостей ждать снаружи.

Дистанционное управление: замок входной двери Smart Bless идеально подходит для Airbnb Краткосрочная аренда хозяев, управление недвижимостью аренды. Удобное управление приложениями Система, вы можете управлять своим Smart Lock в любое время и в любом месте.

3D -технология отпечаток пальцев сеньор: биометрический интеллектуальный замок дверей обладает более чувствительным отпечатком пальцев Читатель, он может быстро и правильно распознать, когда ваш палец правильно положен На сенсорном экране. Вы можете от беспорядка с несколькими ключами и занятыми руками.

Smart Security Lock: вы можете проверить запись разблокировки через приложение, чтобы узнать, когда Ваши дети приходят домой, и когда ваша семья забывает закрыть дверь, Замок с интеллектуальным затвором без ключа будет автоматически заблокировать для защиты вашей семьи Безопасность. (Может быть 5S, 10S, 30S, 60S или на заказ секунды).

Легкая установка: с подробным ручным и учебным видео. Легко Установите за считанные минуты с помощью Phillips Outdriver.NO слесаря. Измените направление двери в приложении (толщина двери 1,4 дюйма-1,97 дюйм).


Шэньчжэнь UDOHOW Electronics Co., Limited

Тел:+86 13612936220

Контактное лицо:Йимо Ян

PDF Show:PDF.

Отправить запрос
captcha

Home > Category > APP Smart Lock > Bluetooth Ttlock Wifi Tuya App Digital Automatic Deadbolt Door Lock
Browse Categories
RFID Hotel Lock
TTHotel Lock
APP Smart Lock
Fingerprint Smart Lock
Digital Keypad Lock
Cabinet Lock
Lock Accessories
Hotel DND System
Energy Saving Switch
Access Control
Electric Lock
Exit Button Switch
Contact Us
The QC team is composed of skilled engineers and technicians.Working on CEFCC quality management system control, the QC system covers all process of p...
News
  • The current situation of hotel locks
    Hotel locks are part of a series of electronic locks. They have different requirements from household electronic door locks. Household electronic door locks require multiple door opening methods to coexist for easy opening; while hotel electronic door locks require a single Or a smaller way to open the door, which is conducive to the realization of management. The hotel lock developed from the initial mechanical lock to the electronic door lock, and then combined with the hotel management from the electronic door lock to form the hotel system network, which developed rapidly, especially the emergence of the electronic door lock.
  • How to choose the material of the hotel lock when buying?
    UDOHOW Electronics Co., Limited is among the top 10 smart lock manufacturers in China. With over 20 years of professional smart locks and security access products, manufacturer specializing in: hotel locks, fingerprint locks, keypad locks, cabinet locks, access controller, electric locks and other related access control products of safety. We have offered high quality products and services to more than 5000 hotels and users around the world.
  • Udohow Launches new residential smart biometric lock
    Udohow Launches new residential smart biometric lock Biometric Fingerprint Technology no longer exists just in the fantasy world of James Bond. Everyd...
  • Going Keyless with Smart Electronic Cabinet Lock
    Udohow locker lock use high quality material in the body and even the accessories to ensure the security and we have various of models for you to choose from to meet your design.
  • Smart Electronic Lock for Lockers and Furniture
    cabinet locker rfid lock, drawer cabinet lock, password cabinet lock,
    cabinet fingerprint lock, cabinet magnetic locks
  • Udohow Hotel Lock Application Solution
    Udohow Hotel Lock Application Solution With the rapid development of the electronics industry, the convenience brought by electronic technology to peo...
  • Notification of 2020 Spring Festival Holidays
    Our office will be closed from Jan 20, 2020 to February 2, 2020 vacation days off, a total of 14 days. We will resume our business on February 3.  Tha...
  • Udohow Cabinet Lock Overview
    From server cabinets to employee lockers and other supply and storage cabinets, Udohow Cabinet Locks offer a complete suite of flexible access control solutions to secure openings of any size from doors and drawers to lockers and other enclosures.
  • The 127th Canton Fair will be Launched Online from Mid to Late June
    The 127th Canton Fair will be Launched Online from Mid to Late June
  • Congratulation on Udohow's new website
    We're 20 Years Professional Smart Lock andSecurity Access products Manufacturer which specialized in Hotel Locks,Fingerprint Locks, Keypad Locks, e-Cabinet Locks, Access Controllers, ElectricLock and other related security access control products.
Bluetooth Ttlock Wifi Tuya App Digital Automatic Deadbolt Door LockBluetooth Ttlock Wifi Tuya App Digital Automatic Deadbolt Door LockBluetooth Ttlock Wifi Tuya App Digital Automatic Deadbolt Door LockBluetooth Ttlock Wifi Tuya App Digital Automatic Deadbolt Door Lock

Bluetooth Ttlock Wifi Tuya App Digital Automatic Deadbolt Door Lock

  • Smart Tuya Ddeadbolt Lock,
  • Work with proximity card/passcode
  • Aluminum alloy panel
  • Black nickle treatment
  • Work with 60/70 deadbolt mortise
  • Work with alkaline battery
  • Emergency key for backup use
  • 300,000 times life test
  • Work with Wi-Fi&BLE dual module
  • Support dynamic password and remote unlock

Parameter:

Door Type

Glass door, Wood door, Steel door, Stainless Steel door, Aluminum door

Brand Name

Udohow

Model Number

T1(TTLock or Tuya)

Certification

CE FCC

Data Storage Options

Cloud

Network

wifi, bluetooth

Product Name

smart Deadbolt door lock

Unlock way

APP, Fingerprint, code, card, key

Material

Aluminum alloy

Color

Satin nickel /Black Nickel/White

Door thickness

35-55mm

Suitable for

Appartment Home Hotel

Power supply

4PCS AA Alkaline Battery













Features:

5 Ways to Unlock: The smart Lock front lock unlock/lock through App,fingerprint,smart card,mechanical keys or enter passcode on the keypad.No longer worry about losing or forgetting your keys.With this keypad deadbolt lock,no need to keep guests waiting from outside.

Remote Control: The smart keyless entry door lock is perfect for airbnb short-term rental hosts,rental property management. Convenient APP management system, you can manage your smart lock anytime and anywhere.

3D Technology Fingerprint Senor: Biometric smart door lock possesses a more sensitive fingerprint reader,it can quickly and correctly recognize when your finger is correctly put on the touch screen.Free you from mess of multiple keys and busy hands.

Smart security lock: You can check the unlocking record through the app to know when your children come home, and when your family forgets to close the door,the keyless smart gate lock will lock automatically to protect your family's safety.(can be 5s, 10s, 30s, 60s or custom seconds).

Easy Installation: With the detailed manual and instructional videos. Easy to install in minutes with just a phillips screwdriver.No locksmith needed.just change the direction of the door in the app(the door thickness of 1.4 inch-1.97 inch).


Shenzhen UDOHOW Electronics Co., Limited

Tel:+86 13612936220

Contact Person:Yimo Yang

PDF Show:PDF

Send Inquiry
captcha